l.Naruto.History Of Konoha.l

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » l.Naruto.History Of Konoha.l » Кланы » Клан Мамоно


Клан Мамоно

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Название: Мамоно/Mamono
Происхождение: страна Молний
Особенности: невероятно огромное количество чакры и врожденные способности её использования

Чакра: имеет сферическую форму, окружающую человека. Радиус зависит от опыта и врожденных способностей. К примеру, обычный взрослый член клан имеет радиус около 1-1,5 метров. Гении клана: дети и подростки – 1,5-2 метров: взрослые – 2-3 метров. К старости, у некоторых доходят до 3,5 метров.


Цвет и плотность также играет важную роль. Ближе к человеку, чакра имеет бирюзовый цвет: её состояние слегка размыто и мутно, напоминает вязкую жидкость; больше всего подходит для защиты, опоры и лечения; при легких ранениях ускоряет их заживание; радиус равен длине плеча владельца.
После, чакра плавно переходит с бирюзового на бледно-голубой: занимает самый большой диапазон; прозрачная и неподвижная; подходит ко всем видам атак и защит; радиус различен.
Постепенно, бледно-голубая чакра набирает насыщенность и «перетекает» в темно-синию: наиболее маленькая, но очень мощная; в основном используется для хидзюцу; внешне напоминает матовое стекло темно-синего цвета; радиус равен длине ладони(обычные), локтя(гении).


Восстановление
бирюзовая чакра – восстанавливается не так быстро как бледно-голубая, требует хороших условий, типа правильного питания и распорядка дня;
бледно-голубая чакра – восстановление идет очень быстро, никаких особых условий не требует;
темно-синяя чакра – при полном истощении может привести к смерти (если человек слаб), в лучшем случае – кома на несколько дней. Гении клана отделывают либо комой, либо крепким непробудным сном на пару дней. Восстановление требует больничного режима;


Пользование: изначально, порядок чакры не поддается управлению владельца, но с возрастом, дети могут научиться черпать её из разных слоев. Обычно, простые дети черпать бледно-голубую чакру, не затрагивая бирюзовой, начинают с 10-ти лет; гении с 6-ти. Чем взрослее, тем дальше они могут «дотянуться». Но способность черпать темно-синию, у обычных детей не может прийти, но если такое и случается, то только с лет 20-25-ти; гении, при усердных тренировках, с 16-ти, но при этом, они могут дойти только до насыщенного синего цвета, а не темного. Способность использовать темно-синию чакру, приходит только тогда, когда вся остальная чакра исчерпана или при сильных эмоциональных взрывах.


Внешние отличия:
с рождения имеются татуировки на теле. Чем они разнообразней и оригинальней, тем сильней чакра. Обычно, там, где нанесены «тату» чакра имеет наибольшую концентрацию и плотность. Внешне, татуировки могут иметь форму от простых геометрических фигур до «завитушек».

Способности

Хидзюцу

Обычные люди могут использовать только 2 способности, но это только взрослые.
Гениям клана доступны три вида способностей хидзюцу, при этом, полностью освоить и контролировать можно только 1-у.

Чакра оружия(доступна всем, даже подросткам, начиная с 16-18 лет) - способность концентрировать свою чакру в оружии (или предметах), делая его более мощным или годным для драк. Одна загвоздка, на оружие должны быть высечены специальные печати.
Использование: защита, ближний и дальний боя
Длительность: зависит от вида оружия
Эффективность: сила и урон зависит от вида, прочность становится выше

Техника скрытого зверя; Покров зверя(доступна всем, кроме обычных детей и подростков) – пробуждение скрытой силы клана Мамоно. Создание оболочки из чакры в виде зверя (внешне похоже на Двухвостого, такая же синяя пламенная кошка, правда черты и формы более вытянуты)
Использование: абсолютная защита, ближний и дальний боя.
Длительность: обычные люди не более 10-ти минут. Гении: подростки – 20 минут, взрослые – около часа
Эффективность: чакра позволяет не только отделять владельца этой техники от внешних воздействий, но и приносить вред в случае прикосновения к «оболочке» в виде ожогов. При таком «трансе» человек отдает половину своего разума древним инстинктам, исключение опытные гении клана, которые могут принимать такое обличие по своей воле, при этом полностью контролируя свои действия. Размеры оболочки увеличиваются от мастерства управления способностями. Наносимый при таком состоянии вред тоже. При нападении и оставлении ран такого «зверя» противнику достаются ожоги, а иногда рваные раны.

Регенерация(доступна только гениям) – способность создавать плотную темно-синию сферу, которая не только является защитой, но и способная полностью залечивать тяжелые раны.
Использование: абсолютная защита, лечение.
Длительность: от 1 часа до нескольких суток (по мере взросления).
Эффективность: непроницаемость к любым внешним воздействиям.

Техника полёта(доступна только гениям) – способность создавать крылья из чакры, чтобы летать.
Использование: полет.
Длительность: у подростков около 30-ти минут. Возрастает, в зависимости от возраста.
Эффективность: способность к перелетам или парению в потоках воздуха.

Бушующая стихия(редка даже среди гениев) – способность управлять одной из стихий помимо молнии. То есть, создание направленных атак элементом той или иной стихии(воды, огня, молнии и т. п.) с помощью чакры. Но нужен источник (озеро, буря, очаг огня и т. п.).
Использование: атака.
Длительность: у взрослых не более часа.
Эффективность: различна.

Слияние(только у близнецов-гениев) – способность слияния чакры, иногда даже тел, вместе, усиливая способности вдвое. За всю историю клана использовалась только пару раз, так как ведет к гибели одного из близнецов – наименее истощенного или раненого. Тот, кто сильней способен пробудить эту технику ради спасения брата/сестры.
Использование: атака, защита, лечение.
Длительность: неизвестна.
Эффективность: различна.


Основные направления техник клана по использованию чакры
Обычные люди могут осилить только три способности, при этом 1-у полностью. Но есть редкие случаи, когда доводилась до совершенств и вторая техника (расчет на взрослого)
Гении: если 4: 2 – полное, 1 – средний, 1 - низкий
если 5: 1 – полное, 1 – почти полное, 1 - средний, 2 - низкий (расчет на взрослого).

Формирование оружия – способность концентрировать и уплотнять чакру и использовать её как оружие. Пример: Дикобраз(см. техники Акари Мамоно)

Лечение – способность лечить себя и других.

Защита – способность формировать вокруг себя и других защитную чакру. Пример: Кокон(см. техники Акари Мамоно)

Рукопашный бой – способность концентрировать чакру в частях тела и усиливать удары, нанося противнику критические повреждения. Примеру: Удар слепой чакры(см. техники Акари Мамоно)

Материя чакры; Материализация – способность создания прочных нитей, с помощью которых можно контролировать предметы, иногда – взрослые гении – людей. Также, создание ловушек, клеток, каких-то предметов и т. п. с помощью чакры.

История/описание: самый сильный и древний клан страны Молний. В своих способностях может посоревноваться даже с кланами других стран, но предпочитает ровную жизнь, без лишней популярности. Известен своей чакрой и её управлением – в ней все их могущество и сила. Их способности позволяют членам клана Мамоно стать ниндзями даже при минимальных знаний ниндзюцу и гендзюцу. Зато знание тайдзюцу обязательно, так как большинство из людей из клана используют свою чакру только в рукопашном бою.
Этот клан способен создавать оружие, которое подпитывают своей чакрой, с помощью печатей, делая его более мощным; он может усиливать действие ниндзюцу – клан Мамоно самый мощный, в районе чакры. Но они не любят враждовать и прибегают к войнам в очень редких случаях.
На данный момент клан начинает слабеть и вымирать. Но это естественно для клана, который использует свои способности не в полную силу и в мирных целях. Также, на это влияет смешение крови клана с кровью внеклановых людей.

Недостатки: гедзюцу практически не поддается освоению; члены клана почти не умеют противостоять гендзюцу; кэккэй генкай и большинство основных техник не проявляются у детей, один родитель которых не является чистокровным членом клана Мамоно - то есть, при кровосмешении способности теряются


Персонажи

Итак, как и во всех кланах, многие являются родственники, вот родословное дерево. Со временем оно будет дополняться.

персонаж - умер.
персонаж - неизвестно.

Акио Мамоно, 45 лет, медик-джонин.
Акари Мамоно, 14 лет, чунин.
Ёширо Мамоно, 14 лет, чунин.
Ёко Мамоно, 40 лет, джонин.
Изанами Никамен, на момент смерти 33 года, джонин.
Кимико Никамен(Мамоно), 27 лет, нукенин, по силе джонин, ранг: чунин.
Райдон Мамоно, 24 года, джонин.
Сабуро Мамоно, на момент смерти 13 лет, генин.
Тора Мамоно, на момент смерти 13 лет, генин.
Торио Мамоно, 15 лет, чунин.
Тэрудзуки Мамоно, на момент смерти 37 лет, медик.
Хикари Мамоно, 47 лет, джонин.
Хоши Мамоно, 15 лет, медик-чунин.
Ямакадзэ Мамоно, 47 лет, джонин.

0

2

насчет обсуждения вопросов о клане или ролей обращайтесь сюда)

0


Вы здесь » l.Naruto.History Of Konoha.l » Кланы » Клан Мамоно